Для активации карты перейдите по ссылке.

Перед активацией кода убедитесь, что он состоит из 12 символов. В процессе активации вам также может понадобиться серийный номер (пин-код), состоящий из 7 символов.

Если вы обнаружили ошибку в формате кода и/или серийного номера, обратитесь в компанию, которая предоставила вам код или сертификат.

Список доступных операторов

МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Ростелеком, СМАРТС, СкайЛинк*, Yota, Мотив, Wellcom, БайкалВестКом, Сотел, Матрикс Телеком, Алло Инкогнито, WIN mobile, Aiva Mobile, баZа, 7К, Летай, Light MVNO, SIM SIM, THURAYA (GTNT)

* Прием платежей в пользу Скайлинка возможен не во всех регионах.
Куда обращаться за помощью?
E-mail: support@giftery.ru
Линия консультаций: +7 499 653 84 68
Консультанты работают по будням с 8:00 до 20:00 (время московское)
Обязательно укажите в сообщении код, серийный номер (пин-код) и место получения кода.
Что делать, если платеж не прошел?
В большинстве случаев, баланс телефона пополняется моментально. Но если вдруг по каким-то причинам деньги не поступили на счет сразу же после активации, то начисления следует ждать в ближайшие 24 часа. За это время платеж либо зачислится, либо будет замечен службой технической поддержки и зачислен вручную. Для этого от вас никаких действий не требуется — достаточно лишь немного подождать. Другое дело, если сутки с момента платежа прошли, а баланс так и не пополнен. В таком случае вам стоит обратиться в поддержку, либо попробовать повторно активировать карту, указав другой номер телефона.
Как проверить, активирована ли универсальная карта оплаты и зачислен ли платеж по ней счет телефона?
Если вы сомневаетесь в том, что универсальная карта оплаты была активирована — попробуйте активировать ее повторно. В результате она либо активируется, либо выведет на экран данные своей предыдущей активации (дата, время, статус платежа).
Мой оператор указан в списке доступных, но карту активировать невозможно, что делать?
Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона. Если номер указан правильно, обратитесь в поддержку.
Я повредил секретный код карты, можно ли что-нибудь сделать?
Если вы случайно повредили одну, две или три цифры секретного кода карты, то вам следует обратиться по телефону технической поддержки и после нескольких контрольных вопросов ваша универсальная карта оплаты может быть активирована.
Меня заблокировали — что делать?
В целях защиты от подбора мы блокируем пользователей за три различных несуществующих кода, введенных подряд. Если вас заблокировали, вам следует обратиться в службу поддержки и решить все вопросы с консультантом по телефону.

О сервисе

На этом сайте владельцы универсальных карт оплаты мобильной связи «Mobicard» могут пополнить счет своего телефона.

Проект реализуется компанией «Гифтери» — лидером подарочных и мотивационных решений.

«Mobicard» реализуются только юридическим лицам в целях проведения рекламных акций, мотивационных программ и программ лояльности.

Если вы хотите выпустить свой тираж «Mobicard» — обращайтесь к специалистам компании Гифтери по телефону +7 (499) 653-84-68.